Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Россия вошла в топ покупателей китайской обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным Национального бюро статистики КНР, Россия заняла второе место в пятерке самых активных покупателей обуви, на ее долю пришлось 6,7% в экспортных поставках обувной продукции. На первом месте находится США с долей в 25%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В июне 2024 года Китай продал России обуви на 287,2 млн долларов, что стало рекордной суммой в рамках взаимной торговли с начала года, сообщают РИА Новости по данным китайской статслужбы.

Больше всего Китай поставляет в страну резиновую и пластмассовую обувь — 46%, а также модели из натуральной кожи — 31%.

В пятерку самых крупных торговых партнеров Китая по данному направлению также вошли Германия с долей в 3,3%, Великобритания с 3% и Япония с 2,9%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 362

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 463

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 096

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 514

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 124

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 779

Гид

Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю