О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Росаккредитация автоматически проверит товары «Яндекс Маркета»

Интеграция баз данных ускорит верификацию документов и упростит процедуру их загрузки для продавцов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс «Яндекс Маркет» и Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на ускорение процедуры проверки сертификатов и деклараций на товары, представленные на онлайн-площадке.

После интеграции систем «Яндекс Маркета» и Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии контроль за наличием и статусом документов будет осуществляться автоматически.

Благодаря нововведению продавцам не придется заниматься сканированием и загрузкой данных о продукции через личный кабинет платформы, а покупатели получат дополнительные гарантии оригинального происхождения товара, соответствия заявленным характеристикам и стандартам безопасности.

В своих комментариях по поводу начала сотрудничества с одним из ведущих отечественных маркетплейсов руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник отметил, что регулярный обмен данными о сертификатах и декларациях позволит повысить информированность потребителей о системе оценки соответствия товаров и будет способствовать развитию культуры безопасных покупок на онлайн-площадках.

Соглашения с Росаккредитацией об обмене данными о продукции ранее подписали крупнейшие маркетплейсы: Ozon, Wildberries, «Алиэкспресс Россия», а также торговые площадки DNS, сети «Магнит», Леруа Мерлен и другие. В процессе интеграции находится СберМегаМаркет. Уже более 9 млн карточек товаров содержат ссылки на реестры Службы. По данным онлайн-платформ, которые приводит организация, товары со ссылкой на сертификат или декларацию покупают чаще, чем аналогичный товар без нее.

В конце мая первые итоги работы с сервисом Росаккредитации подвели в Wildberries: с января по май 2023 года число карточек товаров на маркетплейсе, прошедших проверку, выросло в 2,5 раза до 4,5 млн. Наибольшее число верифицированных карточек относятся к сегментам одежды и обуви (в особенности к товарам для новорожденных и детей), мебели, продукции для дома, косметики и парфюмерии, а также продуктов и детского питания.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний