Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ритейлер Familia открыл представительство в Турции

Это позволит поставлять в Россию товары зарубежных, в том числе турецких, марок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть магазинов сегмента off-price Familia открыла представительство в Турции с целью расширения связи с зарубежными поставщиками, сообщила изданию Shopper's генеральный директор компании Светлана Можаева.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Это позволит нам стать еще более гибкими с точки зрения цепочек поставок в отношении доставки в Россию товаров с европейского и американского рынков. Мы нацелены привозить в нашу страну широкий ассортимент разных мировых брендов с серьезными скидками и давать покупателям максимально большой выбор в ключевых категориях», — пояснила топ-менеджер.

Также она добавила, что есть взаимная заинтересованность в прямом сотрудничестве с турецкими производителями одежды, многие из которых выпускают качественную продукцию, пока неизвестную российскому покупателю.

Еще одним направлением работы может стать открытие магазинов Familia в Турции.

В августе сообщалось, что маркетплейс Ozon открыл представительство в Стамбуле. По информации издания, в настоящее время именно турецкие продавцы поставляют на эту онлайн-платформу товары бренда Zara, закрывшего свои российские магазины.

Канал поставок через Турцию осваивают и индивидуальные предприниматели. За счет снижения курса лиры к рублю товары зарубежных брендов обходятся в закупке примерно на 20% дешевле по сравнению с их стоимостью в России в марте.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 708

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 861

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 667

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 750

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 188

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 183

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю