Ритейл Великобритании столкнулся с резким ростом числа возврата товаров
Крупнейший британский ритейлер Boohoo небезосновательно опасается, что рост числа клиентов, решивших вернуть покупки, сделанные к рождественским и новогодним каникулам — в частности, нарядную одежду, — ударит по продажам и прибыли компании. Об этом пишет сайт BBC.
Отмечается, что люди отказываются от ранее заказанных вещей
Представители Boohoo заявляют, что расходы на перевозку возрастут примерно на 20 млн фунтов стерлингов в этом году, в то время как неуверенность потребителей и задержки с доставкой затрудняют внешнюю торговлю.
За минувшие три месяца, закончившиеся 30 ноября, продажи компании выросли в Великобритании, но резко упали в Европе, США и остальном мире. В результате владельцы Boohoo ожидают, что прибыль ритейлера вырастет на 6–7% до февраля 2022 года по сравнению с предыдущим годом, в то время как прогнозы роста составляли 9–9,5%. При этом ожидания по росту продаж снизились вдвое.
Компания Boohoo значительно расширилась в последние годы. В 2019 году она приобрела марку женской одежды Karen Millen и ее дочерний бренд Coast, в следующем году — Warehouse, а совсем недавно купила бренд и