Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ритейл Великобритании столкнулся с резким ростом числа возврата товаров

Новый штамм коронавируса стал причиной отмены праздничных мероприятий и поездок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Boohoo

Крупнейший британский ритейлер Boohoo небезосновательно опасается, что рост числа клиентов, решивших вернуть покупки, сделанные к рождественским и новогодним каникулам — в частности, нарядную одежду, — ударит по продажам и прибыли компании. Об этом пишет сайт BBC.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Отмечается, что люди отказываются от ранее заказанных вещей из-за распространения нового штамма коронавируса «омикрон», который так или иначе влияет на организацию праздничных мероприятий, запланированные поездки и в целом на настроение покупателей. Кроме того, отказы от покупок могут быть спровоцированы увеличившимся сроками доставки товаров.

Представители Boohoo заявляют, что расходы на перевозку возрастут примерно на 20 млн фунтов стерлингов в этом году, в то время как неуверенность потребителей и задержки с доставкой затрудняют внешнюю торговлю.

За минувшие три месяца, закончившиеся 30 ноября, продажи компании выросли в Великобритании, но резко упали в Европе, США и остальном мире. В результате владельцы Boohoo ожидают, что прибыль ритейлера вырастет на 6–7% до февраля 2022 года по сравнению с предыдущим годом, в то время как прогнозы роста составляли 9–9,5%. При этом ожидания по росту продаж снизились вдвое. Из-за этой новости акции Boohoo упали примерно на 15%.

Компания Boohoo значительно расширилась в последние годы. В 2019 году она приобрела марку женской одежды Karen Millen и ее дочерний бренд Coast, в следующем году — Warehouse, а совсем недавно купила бренд и веб-сайт обанкротившейся сети универмагов Debenhams.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 390

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 339

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 800

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 163

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 830

Гид

Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Dmitry Loginov / Arsenicum
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю