Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Рейтинг Lyst признает Gucci самым популярным брендом четвертый квартал подряд

Рейтинг женских модных товаров по-прежнему возглавляют кеды Nike Air, у мужчин на первую строчку вышли шлепанцы Adidas YEEZY
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Глобальная ритейлинговая платформа Lyst опубликовала ежеквартальный рейтинг самых популярных модных брендов и товаров The Lyst Index за второй квартал 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для составления списка самых популярных брендов международная платформа по поиску модных товаров Lyst анализирует поведение более 5 миллионов покупателей. Формула, лежащая в основе индекса, учитывает данные поисковых запросов глобальной системы Lyst и Google, курсы валют, продажи, упоминания брендов и товаров в социальных сетях, а также общемировой интерес в течение 3 месяцев.

Gucci сохраняет статус самого популярного бренда в мире четвертый квартал подряд, Dior и Louis Vuitton поднялись в рейтинге, в то время как Prada переместилась на 5-е место. Двадцатку самых востребованных брендов в мире закрывает Rick Owens.

                                 g.jpg

Рейтинг женских модных товаров по-прежнему возглавляют кеды Nike Air, а у мужчин на первую строчку вышли шлепанцы adidas YEEZY. Также в список мужских покупок с наиболее высокой конверсией вошла плиссированная юбка Thom Browne.

Потребительская активность закономерным образом сильно возросла по сравнению с аналогичным периодом 2020 года: платья искали чаще на 371%, солнцезащитные очки ― на 198% и пляжную одежду ― на 192%. Поколение Z обозначают в очередной раз двигателем продаж и макротрендов. Также потребительское поведение показывает эластичность относительно крупных коллабораций ― после сотрудничества Balenciaga и Crocs спрос на резиновую летнюю обувь вырос на 214%.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 658

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 921

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 246

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 628

Гид

IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю