Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Республика Беларусь может расширить перечень маркируемой одежды по аналогии с РФ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В России маркировка распространяется на 17 категорий товаров, которые составляют 19% несырьевого ВВП страны, а фискальный эффект инициативы для бюджета оценивается в 791 млрд рублей. В апреле Совет Евразийской экономической комиссии принял решение унифицировать правила маркировки товаров легпрома по расширенному перечню в странах ЕАЭС. Председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина на секции «Сотрудничество Беларуси и России в сфере легкой промышленности: от идей — до инноваций», организованной Комитетом Совета Федерации Российской Федерации по экономической политике совместно с Постоянной комиссией Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, заявила об инициативе расширить перечень в Республике Беларусь по аналогии с российской практикой.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Особое внимание хочу обратить на острую необходимость принятия мер по защите рынка от контрафактной и нелегальной продукции… В Российской Федерации в текущем году расширен перечень маркируемых товаров легкой промышленности. Мы выступаем за унификацию подходов в данном направлении и уже вышли с инициативой расширения маркируемой продукции в Республике Беларусь. Очень важно, чтобы данный механизм сработал — это возможно только при взаимном соблюдении установленных правил как в оптовой-розничной, так и в интернет-торговле», — заявила г-жа Лугина во время своего выступления на XI Форуме регионов Беларуси и России.

«Данный перечень фактически включил в себя всю легкую промышленность для конечного потребителя. В Российской Федерации вышли новые постановления и этот перечень полностью включен. В Республике Беларусь, я предполагаю, что мы тоже будем догонять по этому перечню», — добавил Алексей Смирнов, начальник управления информационных технологий РУП «Издательство «Белбланкавыд».

Напомним, что сейчас маркировка в России распространяется на одежду из искусственного меха и фетра, спортивные и лыжные костюмы, отдельные предметы спецодежды, трикотажные мужские рубашки, мужские костюмы, пиджаки, брюки, блузки, шали, шарфы, кашне, платья, юбки, а также мужские и женские куртки, пальто, плащи и ряд других товаров.

По словам Александра Мигаловского, руководителя офиса развития ЕАЭС ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»), между странами налажено взаимодействие, и коды маркировки взаимно признаются.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю