Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Reebok появится в SneakerBox в аутлете «Шереметьево»

Запуск новой торговой точки запланирован на февраль
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Аутлет «Шереметьево», входящий в портфель активов Fashion House Group, подписал контракт об открытии магазина спортивной обуви SneakerBox с турецким холдингом FLO Retailing, который в 2022 году выкупил российские активы спортивного бренда Reebok

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ожидается, что запуск новой торговой точки должен состояться в феврале. Ее ассортимент будет состоять преимущественно из продукции марки Reebok. Также покупателям будут предложены товары других известных и нишевых брендов, ориентированных на любителей фитнеса, активного образа жизни или спортивного стиля в одежде.

Магазин дополнит уже существующую сеть SneakerBox. Он будет расположен в центральной части молла «Шереметьево» на площади 694 кв. м, и, таким образом, войдет в число самых крупных торговых точек брендовой спортивной обуви, размещенных на территории столичных аутлетов.

Fashion House Group рассчитывает, что товары Reebok ввиду длительного отсутствия в продаже будут пользоваться повышенным спросом среди посетителей торгового центра и что магазин станет одним из якорных арендаторов молла.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 697

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 723

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 462

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю