О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Распродажа на Wildberries принесла втрое больше, чем в 2020 году

Оборот с 28 октября по 13 ноября почти достиг 90 млрд рублей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries представил итоги распродажи, приуроченной к Всемирному дню шопинга, которая проходила с 28 октября по 13 ноября 2021 года.

За время проведения акции покупатели заказали товаров на 89 млрд рублей, что почти втрое больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Около 70% всего объема заказов пришлось на регионы и 30% — на Москву и Московскую область.

11 ноября площадка побила исторический рекорд по количеству заказов — в этот день было оформлено свыше 4,5 млн заказов, а рекорд прошлогодней распродажи составлял 2,5 млн заказов.

Самыми популярными товарными категориями стали: одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника. Максимальный размер скидок достигал 95%.

В этом году распродажа длилась дольше обычного периода: ее первый этап Wildberries перенес на начало периода нерабочих дней 28 октября для того, чтобы поддержать предпринимателей во время закрытия магазинов.

Другой представитель e-com ритейла маркетплейс Ozon также отчитался о рекордных оборотах на распродаже 11 ноября, заявив о шестикратном росте выручки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний