Распродажа на Wildberries принесла втрое больше, чем в 2020 году
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries представил итоги распродажи, приуроченной к Всемирному дню шопинга, которая проходила с 28 октября по 13 ноября 2021 года.
За время проведения акции покупатели заказали товаров на 89 млрд рублей, что почти втрое больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Около 70% всего объема заказов пришлось на регионы и 30% — на Москву и Московскую область.
11 ноября площадка побила исторический рекорд по количеству заказов — в этот день было оформлено свыше 4,5 млн заказов, а рекорд прошлогодней распродажи составлял 2,5 млн заказов.
Самыми популярными товарными категориями стали: одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника. Максимальный размер скидок достигал 95%.
В этом году распродажа длилась дольше обычного периода: ее первый этап Wildberries перенес на начало периода нерабочих дней 28 октября для того, чтобы поддержать предпринимателей во время закрытия магазинов.
Другой представитель