Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Putin Team Russia открыл первый аутлет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Фирменный магазин российского бренда Putin Team Russia расположился в столичном торговом центре «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» на 174 кв. метрах в оживленной галерее «Лондон».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бренд позиционирует себя как технологичный, предназначенный для активного образа жизни, спорта и динамичной повседневности. За созданием этой российской марки, в ассортименте которой представлены коллекции одежды и аксессуаров для спорта, активного отдыха и повседневных образов, стоит предприниматель Дмитрий Шишкин — генеральный директор ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».

«Мы уверенно говорим, что Putin Team Russia — новая история о красоте и силе России. Отечественный продукт, который полностью изготовлен из российских материалов с применением высоких технологий», — декларируется в миссии бренда, официальным производителем продукции которого является цифровая швейная фабрика SHISHKIN Uniform Atelier.

Российская торговая марка Putin Team Russia активно масштабируется: так, в конце минувшего года флагманский отечественный проект Putin Team Russia вышел в локации торговых центров страны. Первый магазин, в новом для бренда формате, открылся в популярном торговом центре Москвы — «Павелецкая Плаза». В будущем компания планирует выйти на международный рынок: уже на предстоящий год запланировано открытие магазинов в Китае, Индии, ОАЭ, странах СНГ.

По данным аналитиков, в России по итогам 2024 года на рынок выйдут 32 новые локальные марки. В целом, это на 20% меньше по сравнению с прошлым годом. Однако эксперты объясняют такую динамику высоким уровнем развития fashion-ритейла именно в 2023 году, когда в этом сегменте большой объем ввода новых местных брендов был продиктован перезапуском иностранных марок и открытием новых брендов.

«Для нас, аутлетов, очень важно, чтобы бренд имел как можно больше магазинов. Тогда количество товарных остатков позволяет нам открывать хорошо наполненный аутлет-магазин, в котором покупателям будет предоставлен приличный выбор. Сегодня, чтобы новые бренды укрепляли свои позиции на рынке, им нужно увеличивать свою узнаваемость путем масштабирования, а значит открывать много магазинов», — прокомментировал управляющий Fashion House Group Брендон О’Рейли.

В структуре площадей «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» представлены якорные арендаторы сегмента fashion как демократичных брендов, так и брендов класса люкс. Всего — более 100 магазинов. Среди ключевых торговых арендаторов можно увидеть такие известные российские и европейские лейблы, как Sneakerbox, Lamoda Sport Outlet, Karl Lagerfeld, Calvin Klein, «5 карманов», «Сударь», Benetton, Glenfield, Henderson, Tom Tailor, Guess и другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 870

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 369

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 883

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 870

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 675

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 509

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю