О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Прототипом нового fashion-направления «Яндекс Маркета» стал «модный шопинг-центр»

Руководитель направления Дарья Золотухина поделилась планами и рабочими процессами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В рамках онлайн-конференции Yandex Fashion Day 2021 было объявлено о запуске нового fashion-проекта на базе платформы «Яндекс. Маркет».

«Яндекс. Маркет» планирует занять нишу fashion, являющуюся самой быстрорастущей на рынке e-commerce. Согласно приведенным данным, категория модной одежды, обуви и аксессуаров будет лидировать к 2023 году вместе с категорией электроники по объему онлайн-оборота. Рост самой онлайн-платформы составляет 155% год к году.

Актуальное количество товаров приравнивается к 17 млн единиц, а при введении нового направления это число планируется утроить, рассказала коммерческий директор Yandex e-commerce и райдтех, руководитель направления Fashion в «Яндекс. Маркете» Дарья Золотухина.

Новый проект будет отстроен от «Яндекс. Маркета» в отдельную площадку с улучшенным UX-дизайном, представленную в формате «онлайн департмент стора». В качестве рабочей гипотезы за основу концепции был взят «модный шопинг-центр». Так, подобно распределению брендов из разных сегментов по этажам, в «Яндексе» планируют также сегментировать продавцов на площадке на страницах с разным наполнением, дизайном и предлагая соответствующий релевантный потребительский опыт.
Ключевым драйвером станет глубокая интеграция с экосистемой «Яндекса». В качестве маркетингового преимущества в компании планируют внедрить персонализированные скидки. В сегменте fast-fashion уже формируется тенденция в сторону снижения массовых распродаж, отметила в своем выступлении Дарья Золотухина. Поэтому в компании также хотят сделать ставку на точечные скидки и персональные предложения для конкретных пользователей.

На данный момент команда уже работает над организацией примерочных в ПВЗ, настройкой частичного выкупа и системы быстрого возврата, маршрутизацией курьера с учетом времени на примерку, привлечением новых брендов, составлением подборки популярных товаров по сезонности и другим характеристикам.
Запуск продукта запланирован на конец 2021 года с амбицией стать заметным игроком на рынке и увеличить долю fashion-категории на платформе «Яндекс. Маркета» до 20% за два года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний