Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи российских товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза в первом квартале

Среди лидеров российские производители одежды и детских товаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российские производители продолжают наращивать онлайн-продажи на крупнейшем в России маркетплейсе Wildberries: больше всего в начале года было реализовано отечественной одежды, косметики и детских товаров

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 1 квартале 2021 года продажи товаров на площадке выросли на 107% год к году до 57,5 млрд рублей, а в штучном выражении рост составил 146%. Лидером по объемам продаж среди всех российских товаров стала одежда (рост на 67% в штуках). Производители из России смогли укрепить свои позиции: продажи одежды отечественного производства в штуках в 1 квартале составили 55% от общих продаж категории, что на 6% опережает показатели аналогичного периода 2020 года.

В топе популярной продукции от российских производителей также находятся товары для дома и дачи (рост продаж +217% в штуках год к году), детские товары (+98%) и продукты питания (+213%).

«В первом квартале 2021 года мы отметили значительный всплеск числа регистраций на нашей онлайн-платформе — около 70 тыс. новых предпринимателей, что сопоставимо с динамикой всего 2020 года — в целом же уже свыше 162 тыс. продавцов представлены на Wildberries, — комментирует Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries. — В отдельных категориях мы отмечаем значительное преобладание продукции российских производителей. В частности, доля отечественных товаров в ассортименте ювелирных украшений достигла 92%, одежды для новорожденных — 85%, а продуктов питания — 74%».

В сегменте товаров для детей большего всего российской продукции реализовано в категориях «одежда» (+78%), «игрушки» (+105%) и «товары для новорожденных» (+125%). Спрос на отечественное детское питание увеличился на 231%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 416

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 837

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 621

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 454

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 467

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 344

Гид

Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю