Продажи российских товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза в первом квартале
Российские производители продолжают наращивать онлайн-продажи на крупнейшем в России маркетплейсе Wildberries: больше всего в начале года было реализовано отечественной одежды, косметики и детских товаров
В 1 квартале 2021 года продажи товаров на площадке выросли на 107% год к году до 57,5 млрд рублей, а в штучном выражении рост составил 146%. Лидером по объемам продаж среди всех российских товаров стала одежда (рост на 67% в штуках). Производители из России смогли укрепить свои позиции: продажи одежды отечественного производства в штуках в 1 квартале составили 55% от общих продаж категории, что на 6% опережает показатели аналогичного периода 2020 года.
В топе популярной продукции от российских производителей также находятся товары для дома и дачи (рост продаж +217% в штуках год к году), детские товары (+98%) и продукты питания (+213%).
«В первом квартале 2021 года мы отметили значительный всплеск числа регистраций на нашей
В сегменте товаров для детей большего всего российской продукции реализовано в категориях «одежда» (+78%), «игрушки» (+105%) и «товары для новорожденных» (+125%). Спрос на отечественное детское питание увеличился на 231%.