О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи кокошников на Wildberries выросли втрое

Высокий спрос связан со стартовавшим 11 июня чемпионатом EURO-2020
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В преддверии EURO-2020, стартовавшего 11 июня, жители России активно приобретали различную футбольную атрибутику для того, чтобы поддержать команды на стадионах и во время просмотра матчей дома. Как подсчитали аналитики Wildberries, спрос на товары для болельщиков с 1 по 10 июня 2021 года вырос на 227%. Больше всего товаров приобрели в Московском регионе и Санкт-Петербурге.

Популярность кокошников — любимых аксессуаров российских болельщиков, вошедших в моду еще во время чемпионата FIFA-2018, — выросла в начале июня в 3 раза по сравнению с предыдущим годом. Шарфов с российским триколором — в 35 раз, различного декора для одежды в виде нашивок и шевронов — в 3 раза. Спрос на различную атрибутику для болельщиков — гримы, трещотки, вувузелы и хлопушки — вырос в 6 раз год к году.

Для того, чтобы посетить матчи континентального первенства, россияне приобретают и специальную спортивную одежду: продажи футбольных спортивных костюмов и разнообразной формы выросли в 4 раза, а продажи носков с футбольной символикой увеличились в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний