Продажи кокошников на Wildberries выросли втрое
В преддверии EURO-2020, стартовавшего 11 июня, жители России активно приобретали различную футбольную атрибутику для того, чтобы поддержать команды на стадионах и во время просмотра матчей дома. Как подсчитали аналитики Wildberries, спрос на товары для болельщиков с 1 по 10 июня 2021 года вырос на 227%. Больше всего товаров приобрели в Московском регионе и Санкт-Петербурге.
Популярность кокошников — любимых аксессуаров российских болельщиков, вошедших в моду еще во время чемпионата
Для того, чтобы посетить матчи континентального первенства, россияне приобретают и специальную спортивную одежду: продажи футбольных спортивных костюмов и разнообразной формы выросли в 4 раза, а продажи носков с футбольной символикой увеличились в 2 раза по сравнению с прошлым годом.