Продавцы Ozon смогут таргетированно привлекать новых покупателей
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/ceb/bwp702hdgdynd4pxf7cwe3rht7lg28v6/Ozon_820.jpg)
Предпринимателям, участвующим в Premium-программе Ozon, стал доступен новый инструмент «Рассылка бонусов продавца»: теперь они смогут увеличить продажи, предложив дополнительные бонусы тем покупателям, которые уже добавили их товар в корзину или в избранное, и вернуть тех, кто совершал покупки более полугода назад.
Теперь продавцы смогут не ограничиваться только теми, кто уже совершил покупку: новый инструмент «Рассылка бонусов продавца» позволит сделать рассылку бонусов на потенциальных покупателей, чтобы привлечь новых или вернуть тех, чей последний заказ был
Программа «Бонусы от продавца» дебютировала на Ozon в апреле: продавцы маркетплейса могут начислять бонусы своим покупателям и тем самым мотивировать их возвращаться в магазин за новыми покупками. Всего за три месяца она показала свою эффективность: начисленные бонусы увеличивают оборот продавца в среднем на 10%, количество новых клиентов у пользователей «Бонусов продавца» выросло на 11%.