Приток новых селлеров на маркетплейсах замедлился более чем в два раза
Количество новых селлеров на маркетплейсах в период с января по сентябрь 2024 года увеличилось на 17% год к году. В 2023 году прирост за тот же период составил 38%. Соответственно, динамика замедлилась в более чем в два раза, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Точка Маркетплейсы».
Аналитики
Согласно отчету компании «Точка Маркетплейсы», количество новых продавцов, зарегистрированных на «Мегамаркете», за период с января по сентябрь выросло в 2,2 раза год к году. У Wildberries количество селлеров выросло на 24,7%, у «Яндекс Маркета» — на 26,6%, у Ozon — на 3,2%.
Эксперты также отметили, что замедленный темп прироста новых продавцов является устойчивым трендом. Кроме того, выход новых предпринимателей на маркетплейсы замедляется со снижением динамики их оборотов.
Средняя выручка продавца за первые 10 месяцев 2024 года составила 526,8 тыс. рублей, что больше на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом в