Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Приток новых селлеров на маркетплейсах замедлился более чем в два раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Количество новых селлеров на маркетплейсах в период с января по сентябрь 2024 года увеличилось на 17% год к году. В 2023 году прирост за тот же период составил 38%. Соответственно, динамика замедлилась в более чем в два раза, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Точка Маркетплейсы».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Аналитики T-Bank eCommerce заключили, что во втором квартале 2024 года количество продавцов на маркетплейсах увеличилось на 22%. Это на 12 процентных пунктов ниже показателей за аналогичный период 2023-го.

Согласно отчету компании «Точка Маркетплейсы», количество новых продавцов, зарегистрированных на «Мегамаркете», за период с января по сентябрь выросло в 2,2 раза год к году. У Wildberries количество селлеров выросло на 24,7%, у «Яндекс Маркета» — на 26,6%, у Ozon — на 3,2%.

Эксперты также отметили, что замедленный темп прироста новых продавцов является устойчивым трендом. Кроме того, выход новых предпринимателей на маркетплейсы замедляется со снижением динамики их оборотов.

Средняя выручка продавца за первые 10 месяцев 2024 года составила 526,8 тыс. рублей, что больше на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом в 2023-м. Это ниже уровня инфляции, которая, по данным Росстата, в сентября составила 8,6% в годовом выражении.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 645

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 786

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 559

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 053

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 650

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 915

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю