Главными темами новой весенне-летней коллекции TONI стали изысканная естественность, абстрактный сад, летний бриз. Палитру составили кари, хаки, голубой деним, пурпурный, персик, аква, красный, белый и др. Безусловный хит сезона — длинные блузы-туники в комбинации с зауженными брюками. В создании коллекции использованы невесомая вискоза, тенсель, лен, легкий деним, хлопок. В ассортименте: три комби-темы, коллекция брюк и джинсов, трикотаж и блузы, платья.
Relaxed by TONI предлагает отличные и совершенные посадки для любого типа женских фигур, в том числе для дам с формами, комфорт в движении, экстра-высокие посадки. Главные темы весенне-летней коллекции: море, летняя атмосфера, цветочная вечеринка. Ключевые цвета: красный, белый, синий, аква, желтый и др. Хит сезона — двухсторонние брюки — снова представлен в линейке. Все модели Relaxed by TONI можно заказывать в двух длинах. Все модели имеют видимую или невидимую резинку в поясе, что делает изделия унивесальными, включая большие размеры. Размерный ряд — 36–54 (немецкая шкала). В ассортименте: три комби-темы, коллекция брюк и юбок.
Шоурум в Москве открыт для заказа коллекции сезона весна-лето 2021 с 12 августа по 10 сентября 2020 г. по адресу: БЦ «Вика», Москва, 2-й Хорошевский проезд д. 9, стр. 2, м. «Беговая»
Важно: коллекции представлены в московском шоуруме полностью. Предусмотрены все меры безопасности для клиентов, в связи с этим просим согласовать ваш визит предварительно
Для удобства и безопасности своих клиентов TONI и RELAXED BY TONI подготовили также специальную программу: вы можете увидеть все модели онлайн и разместить заказ дистанционно.
Мы рады встрече с вами!
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?
AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.