Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Правкомиссия одобрила сделку по продаже активов Decathlon

В Минпромторге подтвердили, что торговые точки сети начнут открываться до конца года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Магазины, принадлежавшие французской сети спортивных товаров Decathlon, будут открываться до конца текущего года после завершения продажи новому владельцу, сделку по продаже активов уже одобрила правительственная комиссия. Об этом замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов заявил на полях Восточного экономического форума, его слова приводит ТАСС.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В частности, в интервью телеканалу «Россия-24» замминистра сообщил: «Сделка компании Decathlon была одобрена правительственной комиссией несколько месяцев назад, уже уплачен обязательный взнос в бюджет, и я думаю, что до конца этого года магазины будут открываться».

Он также добавил, что подразделение Adidas в РФ пока не представило своего покупателя. По его словам, вопрос продажи активов продолжает оставаться чувствительным для компаний, поэтому многие из них «долго хранят в секрете своих потенциальных партнеров и информацию о них», а при заключении договоров предусматривают возможность последующего обратного выкупа с целью возвращения на российский рынок.

Сеть Decathlon приостановила поставки товаров в Россию в конце марта 2022 года. В январе 2023 года стало известно, что сеть начала искать покупателей на свои площадки. В конце июля появилась информация о том, что российские активы Decathlon (35 магазинов и склад) приобретет партнер Mango в РФ — ООО «АРМ».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 694

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 361

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 841

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 189

Гид

Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю