О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Poshmark запускает сервис перепродажи в Индии

Платформа, на которой уже зарегистрировано 80 млн активных пользователей, планирует международную экспансию.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Торговая онлайн-площадка по перепродаже подержанных товаров премиальных брендов Poshmark, представленная на рынках США, Канады и Австралии, анонсировала экспансию в Индию.

Согласно данным Poshmark, индийский рынок насчитывает более 622 млн активных пользователей Интернета. Быстрорастущая база потребителей представлена в основном поколением Z и миллениалами, чьими ценностями являются устойчивое развитие и забота об окружающей среде. Именно с таким предложением и входит на рынок Poshmark, считают в компании.

«У меня есть индийские корни, поэтому я рад запустить Poshmark в моей родной стране, — сказал Маниш Чандра, основатель и генеральный директор Poshmark. — Индия идеально подходит для нашей уникальной модели социальной коммерции, как с культурной, так и с деловой точки зрения. В то же время возможности рынка продолжают расширяться, люди все чаще обращаются к электронной коммерции».

Сервис начнет работать на индийском интернет-хостинге к концу текущего квартала. На данный момент на платформе зарегистрировано 80 млн пользователей в качестве продавцов и покупателей.

Poshmark продолжит глобальное расширение своего присутствия. Об этом свидетельствует ввод должности вице-президента Poshmark и генерального директора по международным вопросам. Данный пост возглавит Сильви-Де Вевер, которая обладает более чем 20-летним опытом руководства и масштабирования глобальных предприятий. Международная экспансия остается одной из основных инвестиционных стратегий роста, заявили в Poshmar.

Рынок онлайн-перепродажи модных товаров демонстрирует активную положительную динамику ― помимо значительного увеличения товарооборота, заметно участились сделки слияния и поглощения. Так, недавно Американский реселлер ThredUp выкупил европейскую платформу перепродажи Remix Global, Farfetch запустил благотворительную программу ресейла, Kering стал миноритарным владельцем акций онлайн-ресейлера Vestiaire Collective.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний