Poshmark запускает сервис перепродажи в Индии
Торговая онлайн-площадка по перепродаже подержанных товаров премиальных брендов Poshmark, представленная на рынках США, Канады и Австралии, анонсировала экспансию в Индию.
Согласно данным Poshmark, индийский рынок насчитывает более 622 млн активных пользователей Интернета. Быстрорастущая база потребителей представлена в основном поколением Z и миллениалами, чьими ценностями являются устойчивое развитие и забота об окружающей среде. Именно с таким предложением и входит на рынок Poshmark, считают в компании.
«У меня есть индийские корни, поэтому я рад запустить Poshmark в моей родной стране, — сказал Маниш Чандра, основатель и генеральный директор Poshmark. — Индия идеально подходит для нашей уникальной модели социальной коммерции, как с культурной, так и с деловой точки зрения. В то же время возможности рынка продолжают расширяться, люди все чаще обращаются к электронной коммерции».
Сервис начнет работать на индийском
Poshmark продолжит глобальное расширение своего присутствия. Об этом свидетельствует ввод должности
Рынок