О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Пользователи маркетплейсов получают информацию о продавцах в реестре Росаккредитации

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Треть пользователей маркетплейсов, заходящих в карточки товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации, переходит в реестр сертификатов соответствия и деклараций о соответствии в ФГИС Росаккредитации, сообщили в пресс-службе ведомства.

Только на Wildberries в карточки товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации заходит 8 тыс. человек в день, при этом 30% — около 2,5 тыс. — из них переходит в реестр ведомства.

Потребители в основном проверяют наличие действующих документов на одежду и обувь (37%), товары для дома (32%), электронику (10%), товары для красоты (9%), товары для детей (4,5%) и продукты питания (3,5%).

С 2020 года Росаккредитация реализует проект по предоставлению площадкам электронной коммерции данных о разрешительных документах — сертификатах и декларациях. Партнеры из числа маркетплейсов на добровольной основе подключаются к сервису Росаккредитации и предоставляют своим клиентам возможность ознакомиться со статусом документов на товары, размещенные на площадке. В карточке товара на маркетплейсах размещена ссылка на сертификат с надписью: «Товар проверен». Пройдя по ссылке, покупатель попадает в реестр Росаккредитации и убеждается, что на товар выдан документ, подтверждающий его безопасность.

На текущий момент количество карточек со ссылками на реестр превысило 23,3 млн. В проекте 20 участников, включая крупнейшие маркетплейсы — OZON, Wildberries, «Мегамаркет», «Яндекс Маркет», а также такие компании как Metro, «Леруа Мерлен», «Магнит».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний