Пользователи маркетплейсов получают информацию о продавцах в реестре Росаккредитации
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/019/c790u1bss5crfy390b81zp98w6cdmyfo/karta820.jpg)
Треть пользователей маркетплейсов, заходящих в карточки товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации, переходит в реестр сертификатов соответствия и деклараций о соответствии в ФГИС Росаккредитации, сообщили в пресс-службе ведомства.
Только на Wildberries в карточки товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации заходит 8 тыс. человек в день, при этом 30% — около 2,5 тыс. — из них переходит в реестр ведомства.
Потребители в основном проверяют наличие действующих документов на одежду и обувь (37%), товары для дома (32%), электронику (10%), товары для красоты (9%), товары для детей (4,5%) и продукты питания (3,5%).
С 2020 года Росаккредитация реализует проект по предоставлению площадкам электронной коммерции данных о разрешительных документах — сертификатах и декларациях. Партнеры из числа маркетплейсов на добровольной основе подключаются к сервису Росаккредитации и предоставляют своим клиентам возможность ознакомиться со статусом документов на товары, размещенные на площадке. В карточке товара на маркетплейсах размещена ссылка на сертификат с надписью: «Товар проверен». Пройдя по ссылке, покупатель попадает в реестр Росаккредитации и убеждается, что на товар выдан документ, подтверждающий его безопасность.
На текущий момент количество карточек со ссылками на реестр превысило 23,3 млн. В проекте 20 участников, включая крупнейшие маркетплейсы — OZON, Wildberries, «Мегамаркет», «Яндекс Маркет», а также такие компании как Metro, «Леруа Мерлен», «Магнит».