Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Poizon: 30% россиян сталкивались с подделками

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайская платформа Poizon, которая в июне 2025 года запустила русскоязычные версии сайта и мобильного приложения, проверила 570 млн товаров на качество и оригинальность, сообщает New Retail.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Особенностью Poizon стала комплексная система аутентификации, сочетающая искусственный интеллект, цифровые системы отслеживания происхождения товаров и специальное проверочное оборудование. Помимо этого, штат из 2200 экспертов по проверке подлинности обеспечивает дополнительный контроль качества.

Такой подход особенно актуален для российского рынка, где, по данным исследования Poizon, за первый квартал 2025 года 30% покупателей сталкивались с подделками.

Отбор товаров ведется по нескольким критериям: анализируется популярность и сезонность продукции, проводятся категорийные экспертные оценки и изучаются пользовательские отзывы.

В ассортименте представлены более 2 млн товаров таких брендов, как Nike, Gucci, Burberry и других. Глобальная аудитория платформы насчитывает более 350 млн пользователей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
814

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 971

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 903

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 921

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 993

Гид

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю