Poison Drop открыл обновленный магазин в ТЦ «Атриум»

Универмаг ювелирных украшений и аксессуаров Poison Drop открыл новое офлайн-пространство в московском торговом центре «Атриум». В рамках ребрендинга магазин переехал в центральную локацию торгового комплекса, а также был оформлен согласно обновленной дизайн-концепции.
Впервые новая
«Poison Drop работает в
В центре магазина Poison Drop установлена большая составная витрина. Одна ее часть посвящена dark fashion департаменту: на витрине из черного фактурного дерева расположились украшения брендов Rick Owens, Rhoe Bermat, Wildhorn, Parts of Four. Другая часть отведена базовым и минималистичным украшениям. Массивная хромированная витрина посвящена акцентным украшениям.
Ювелирные украшения выделены в отдельный корнер. В этом году Poison Drop представил новый ювелирный департамент со слоганом «Золото не как у всех». В него вошли коллекции как международных, так и локальных брендов: Kloto, RS1912 X Danilberg, Lovelavka и многие другие.
«Мы открыли наш первый магазин в „Атриуме“ в 2020 году, — говорит Андрей Мигунов. — С тех пор у нас стало в полтора раза больше брендов (их уже больше 150), выделились новые стилистические направления вроде dark fashion и ювелирного департамента, выкристаллизовалось позиционирование себя как универмага. Появилась необходимость,