Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Poison Drop открыл обновленный магазин в ТЦ «Атриум»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Универмаг ювелирных украшений и аксессуаров Poison Drop открыл новое офлайн-пространство в московском торговом центре «Атриум». В рамках ребрендинга магазин переехал в центральную локацию торгового комплекса, а также был оформлен согласно обновленной дизайн-концепции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Впервые новая дизайн-концепция была представлена в 2023 году во флагманском магазине Poison Drop на Патриарших прудах, после чего компания начала проводить ребрендинг и в других своих точках. В этой концепции все внимание сосредоточено на разнообразных департаментах, представленных в магазинах.

«Poison Drop работает в бизнес-модели универмага — мультибрендового магазина с разнообразным стилистическим предложением, — прокомментировал СЕО и основатель Poison Drop Андрей Мигунов. — Сейчас это можно понять, просто увидев наши офлайн-пространства. Вы заходите — и в глаза бросаются не одинаковые белые стойки, а оригинальные, не похожие друг на друга витрины и брендовые корнеры. Это и есть главная цель ребрендинга».

POISON DROP_АТРИУМ 4.jpg

В центре магазина Poison Drop установлена большая составная витрина. Одна ее часть посвящена dark fashion департаменту: на витрине из черного фактурного дерева расположились украшения брендов Rick Owens, Rhoe Bermat, Wildhorn, Parts of Four. Другая часть отведена базовым и минималистичным украшениям. Массивная хромированная витрина посвящена акцентным украшениям.

Ювелирные украшения выделены в отдельный корнер. В этом году Poison Drop представил новый ювелирный департамент со слоганом «Золото не как у всех». В него вошли коллекции как международных, так и локальных брендов: Kloto, RS1912 X Danilberg, Lovelavka и многие другие.

«Мы открыли наш первый магазин в „Атриуме“ в 2020 году, — говорит Андрей Мигунов. — С тех пор у нас стало в полтора раза больше брендов (их уже больше 150), выделились новые стилистические направления вроде dark fashion и ювелирного департамента, выкристаллизовалось позиционирование себя как универмага. Появилась необходимость, во-первых, в больших площадях, чтобы все это многообразие уместить. Во-вторых, в новой организации пространства. Если раньше мы воспринимали пространство магазина как чистый лист, где весь акцент переходил на сами украшения, то сейчас нам важно подчеркнуть разнообразие направлений».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 538

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 617

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 390

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 857

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 645

Гид

OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю