О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Почта России запустила новый сервис для онлайн-ритейлеров

Организация станет доставлять интернет-заказы в пункты выдачи и почтоматы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В преддверии высокого сезона Почта России представила новую возможность для электронной коммерции — доставку товаров из интернет-магазинов, помимо почтовых отделений, в пункты выдачи и почтоматы.

Уже сейчас покупатель может забрать заказ в 2000 пунктах выдачи, включая более 1000 почтоматов. В начале следующего года сеть пунктов самовывоза будет состоять из 7500 точек в крупнейших городах России.

Сервис предполагает доставку покупателям отправлений весом до 15 кг. Срок хранения посылки составляет 7 дней. В рамках услуги действует внутригородской тариф — 95 руб, — и взимается минимальная плата за объявленную ценность среди всей линейки продуктов Почты России для интернет-ритейла. Также предусмотрены специальные опции, такие как проверка комплектности и возврат товара.

«Мы запустили новую услугу для онлайн-ритейла с удобной доставкой в шаговой доступности от покупателя, — комментирует первый заместитель генерального директора АО „Почта России“ по электронной коммерции Алексей Скатин. — Услуга доступна в цифровом формате как для интернет-магазина, так и для покупателя: в первом случае к ней можно подключиться и использовать онлайн, во втором — выбрать доставку Почтой России на сайте или в приложении продавца и ближайший пункт выдачи».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний