Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Почта России» и «Даркстор у дома» запустили услуги хранения и экспресс-доставки для селлеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Почта России» совместно с оператором доставки «Даркстор у дома» запустила микрофулфилмент для селлеров маркетплейсов на базе своих отделений. «Почта России» будет хранить товары в собственных отделениях и доставлять покупателям за 30 минут или отправлять их в свои логистические центры для дальнейшей передачи в сортировочные центры маркетплейсов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В проекте «Почта России»» отвечает за операционные процессы — хранение, обработку и транспортировку заказов, а компания «Даркстор у дома» автоматизирует процессы и позволяет управлять распределенной сетью складов и заказом на полном пути следования.

Чтобы не отвозить товар самостоятельно на крупные склады, которые находятся за чертой города, продавцы смогут сдавать их в любом из 38 тыс. отделений «Почты России». Компания консолидирует отправку и передаст продукцию на микрофулфилменты, размещенные на базе участков курьерской доставки (УКД) либо крупных почтовых отделений, а затем — в сортировочные центры маркетплейсов.

Кроме того, селлеры, которым важна скорость доставки, смогут хранить товары в почтовых отделениях. После того, как покупатель оформит заказ, его соберут за 5–7 минут и оперативно доставят клиенту. Услуга работает в 1507 почтовых отделениях по всей России.

Общая свободная площадь в отделениях, задействованных в проекте, составляет 325,4 тыс. кв. метров. На них планируется разместить 1,3 млн полка-мест для хранения товаров продавцов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 550

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 362

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 805

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 710

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 248

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 970

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю