Немецкая онлайн-платформа для шопинга расширяет партнерскую программу и запускает работу в Хорватии, Эстонии и Латвии
В услуги онлайн-платформы по продаже одежды, обуви и аксессуаров входит домашняя примерочная, бесплатная доставка и возврат в течение 30 дней после покупки. Также адаптация ритейлера под местный рынок включает обеспечение всех возможных способов оплаты и клиентскую поддержку на местном языке.
Немецкий онлайн-ритейлер активно осваивает Восточную Европу — в начале года компания вышла на рынки Литвы, Словакии и Словении. «Выход на шесть новых рынков только в 2021 году станет отправной точкой для европейской экспансии Zalando», — прокомментировала исполнительный директор Zalando в Центральной и Восточной Европе.
Новые и существующие торговые партнеры онлайн-платформы получат доступ к аудитории равной около 17,5 млн потенциальных клиентов. Помимо прочего, компания нацелена расширять бренд-портфель локальными марками и ожидает заявок на участие в партнерской программе, которая позволит продавать свои изделия по всей Европе.
В ближайшее время Zalando запустит на новых рынках маркетинговые инициативы социальной направленности, а также привлечет локальных инфлюенсеров для привлечения партнеров.
Следующими странами в рамках европейской экспансии станут Венгрия и Румыния в 2022 году.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.