Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Pizhon откроет флагман в «Афимолл Сити»

Бренд из Беларуси специализируется на мужской одежде, которую до этого реализовывал в РФ через онлайн-каналы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Один из магазинов Pizhon в Минске

Бренд дизайнерской мужской одежды Pizhon откроет 4 мая 2023 года флагманский магазин в московском ТРЦ «Афимолл Сити». Это будет первая офлайн-точка марки в нашей стране — ранее продажи осуществлялись через сайт компании и ведущие маркетплейсы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Помимо одежды, Pizhon производит обувь и аксессуары. У бренда есть собственное производство в Минске, а часть продукции отшивается на фабриках в Турции. На сайте компании указывается, что она выпускает как базовые, так и капсульные коллекции, использует натуральные ткани преимущественно турецких и итальянских производителей, но при этом остается в доступном ценовом сегменте.

Марка была основана в 2010 году в Беларуси. В настоящее время в Минске работают пять монобрендовых точек, ателье и кофейня Rivoli by PIZHON. Во всех магазинах бесплатно предоставляются услуги портного и стилиста.

Вывод Pizhon на российский рынок происходил постепенно с 2020 года — сначала бренд появился на Wildberries, а в 2021 году — на Ozon. В прошлом году начал работу российский сайт компании. В первых числах мая 2023 года планируется запуск монобрендовой точки площадью 191 кв. м в одном из крупнейших торговых объектов Москвы, расположенном в центре деловой активности города. За счет «правильно сформированного» окружения локация позволит обеспечить марке высокий спрос и положительно отразится на его имидже, считают в компании Lynks Property Management, выступившей консультантом сделки по аренде торгового помещения.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 180

Гид

Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю