Pinko развивает интернет-продажи
Источник:
PROfashion
Осенью 2018 года стартовало партнерство итальянского бренда женской одежды Pinko с интернет-магазином Farfetch.
На площадке представлена коллекция сезона осень-зима 2018/19, коллекция модных сумок pinko Love Bag, а также коллекция спортивных линий C-Clique и Athleisure. Продажи сопровождаются эксклюзивной рекламной кампанией, отражающей партнерство Pinko и Farfetch.
Основатель Pinko отметил, что компания активно развивала направление электронной коммерции и сегодня оно является для нее одним из самых стабильных каналов продаж, который постоянно растет. «Теперь пришло время создавать совместные проекты с крупными игроками на рынке в дополнение к собственному интернет-магазину. Именно работа в данном направлении является ключом к достижению новых целей. Мы уже начали активную работу с Zalando, Fashion, Jd.com, Tmall и Lamoda.ru», – рассказал Пьетро Негра.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю