PickPoint приходит в магазины «Обуви России»
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/973/pickpoint.jpg)
Логистический оператор рынка e-commerce, компания PickPoint откроет новые пункты выдачи заказов на базе магазинов группы компаний «Обувь России», управляющей сетями Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette.
На первом этапе к проекту подключены более 250 торговых точек ГК «Обувь России» на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Приволжье. Новые пункты выдачи заказов преимущественно размещены в магазинах бренда Westfalika, основной розничной сети «Обуви России» в перечисленных регионах. Получить свои посылки смогут покупатели любого из 5500 российских и зарубежных интернет-магазинов, являющихся партнерами PickPoint.
По оценке партнеров, совместный проект позволит в первый год привлечь в магазины до 5% дополнительного трафика покупателей, которые потенциально могут заинтересоваться офлайн-ассортиментом, что также повысит лояльность к брендам «Обуви России». В планах ГК «Обувь России» и PickPoint стоит масштабирование сети пунктов выдачи заказов в моно- и мультибрендовых обувных магазинах, которые будут подходить под требования проекта.
«Интеграция онлайн и офлайн – это ключевой тренд, который определит развитие розницы на ближайшее будущее. Поэтому мы реализуем проекты, которые нам помогают достичь максимальной синергии разных каналов продаж, – комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – Сотрудничество с PickPoint – это один из шагов на этом пути. Так наша сеть интегрируется в существующую инфраструктуру российского рынка онлайн-продаж, становится ее важной составляющей, при этом мы получаем дополнительный стимул для развития собственной розничной сети и интернет-площадок».