PickPoint прекращает работу в России
Логистический сервис PickPoint из-за финансовых сложностей принял решение о прекращении работы в России, сообщил «Коммерсантъ».
По информации издания, гендиректор PickPoint Надежда Романова направила партнерам компании письмо, в котором проинформировала о причинах такого решения. В частности, в нем отмечается, что к снижению оборота сервиса привели уход западных ритейлеров, а также невозможность финансирования со стороны иностранного инвестора.
С 4 апреля 2023 года PickPoint прекращает прием нового груза от юридических и физических лиц. Все недоставленные и невостребованные грузы будут возвращены клиентам PickPoint с 6 до 30 апреля.
Сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6000 постаматов и 4500 пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах России.
В ноябре 2022 года стало известно, что
На основе данных картотеки арбитражных дел к настоящему моменту общая сумма по всем искам достигла почти 730 млн рублей.