Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Петербургский дизайн» прекратил работу в северной столице

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Санкт-Петербурге закрылись магазины городской инициативы «Петербургский дизайн», который основали в 2022 году с целью поддержки локальных брендов. Чиновники обещают перезапустить проект, сообщает «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Магазины в универмаге «Большой Гостиный двор», ТРК «Галерея» и «Сенная» перестали работать в конце января 2025 года.

Кроме того, представители организации отметили, что планируют продавать дизайнерскую продукцию через крупные маркетплейсы.

Несмотря на обещание местных властей возобновить работу «Петербургского дизайна», финансирование проекта активно сокращается. В период с 2022 по 2024 годы объем вложений составил 352 млн рублей, в 2025-м на развитие инициативы власти выделили всего 100 млн рублей.

Что касается продаж и выручки, то в 2024 году в рамках проекта продали 10 тыс. изделий, что на 40% больше по сравнению с 2023-м. Выручка с 1 кв. метра также выросла на 45,6%, а количество участников увеличилось до 200.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 582

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 190

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 296

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 898

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 706

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю