Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Pepe Jeans закроет 50 магазинов в рамках реструктуризации

Реструктуризация является частью капитального обновления бизнеса после ребрендинга в июле
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

All We Wear Group (AWWG), владелец брендов Pepe Jeans, Hackett London и Façonnable, а также лицензий Tommy Hilfiger и Calvin Klein в Испании, продвигает свою новою стратегию трансформации «Re: set», планируя закрыть около 50 магазинов по всему миру и некоторые международные офисы. Об этом пишет The Industry. w

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Реструктуризация является частью капитального обновления бизнеса после ребрендинга в июле.

Ритейлер, число магазинов которого по всему миру достигает 500, также сообщил, что он планирует добиваться снижения арендной платы в ряде мест. Ожидается, что этот шаг приведет к закрытию 10% магазинов в таких регионах, как США, Япония, Мексика, Индия и Европа.

Кроме того, дальнейшие меры включают объединение отделов маркетинга и электронной коммерции AWWG для оптимизации операций и объединения ресурсов.

«AWWG Group запустила план трансформации „Re: set“ еще в январе. В настоящее время эта программа была ускорена и адаптирована из-за пандемии Covid-19 для удовлетворения новых потребностей компании», — говорится в заявлении группы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 360

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 418

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 651

Гид

Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю