О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Pepe Jeans дает себе год на реабилитацию после пандемии

Испанская компания ускоряет реорганизацию бизнеса и закрыла 10% магазинов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанская компания Pepe Jeans, изменившая свое корпоративное название на All We Wear Group (Awwg), терпит убыток из-за сокращения продаж на 33% за период пандемии коронавируса, пишет издание Modaes. Оборот за отчетный финансовый период 2019-2020, завершившийся в марте, составил 504 млн евро, что на 5,34% меньше, чем в предыдущем году. За прошедший финансовый год зафиксировано убытков на 148 млн евро. Контролируемая ливанским фондом M1, компания All We Wear Group (Pepe Jeans), приняла меры по выходу из кризиса, разработав план реорганизации на 2022 год.

Ключевое решение по реорганизации бизнес-системы коснется розничной сети магазинов. «Это будет полная корректировка сети распространения. Но мы должны увидеть, каким будет поведение потребителей: если они продолжат переходить на электронную коммерцию, нам придется провести переоценку», — подчеркивает генеральный директор Pepe Jeans Марcелла Вартенбер. Магазины останутся не только физической точкой распространения, но также будут поддерживать онлайн-канал.

Также компания уже запустила пилотный проект по оптимизации логистики онлайн-заказов среди собственных складских помещений и точек продаж. Реструктуризация естественным образом затронула розничный персонал, вынужденным решением в связи с закрытием магазинов стал перевод сотрудников в офисы.

Руководство компании твердо намерено вернуться к росту прибыли «не на 20%, а на 30%» к моменту полного восстановления в 2022 году.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний