Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Парижский универмаг LVMH открывается после реконструкции

Реконструкция La Samaritaine продолжалась 15 лет, для ремонта универмага потребовалось 500 млн евро.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После масштабной реконструкции, продолжавшейся 15 лет, LVMH вновь открывает свой знаменитый парижский универмаг La Samaritaine, приобретенный группой в 2001 году. Об этом сообщает издание BoF.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Официальное открытие запланировано на апрель 2020 года. La Samaritaine составит конкуренцию французской группе универмагов Galeries Lafayette, которая на протяжении долгого времени доминировала на рынке мультибрендовых магазинов и недавно открыла второе подразделение на Елисейских полях.

На ремонт было затрачено 500 млн евро, еще 750 млн вложили в будущее развитие универмага. Площадь парижского универмага LVMH составляет 20 тысяч кв. метров. Сам магазин переименуют в La Samaritaine Paris Pont-Neuf.

На его торговых площадях будет представлено более 600 различных марок — не только таких известных, как Louis Vuitton, но и независимых брендов, например, Brock Collection и ювелирная марка Pascale Monvoisin. Некоторые бренды будут работать по модели концессии, то есть они будут управлять своими торговыми площадями самостоятельно — у большинства из них будут оптовые соглашения.

Beauty-подразделение займет в обновленном La Samaritaine более 3000 кв. метров и станет крупнейшим по площади в постбрекситской Европе.

В отличие от универмага Le Bon Marché, также принадлежащего группе LVMH с 1987 года, в La Samaritaine не будет подразделений домашней утвари, детской одежды и продуктов питания.

Несмотря на то, что конгломерат ожидает, что в первый год магазин привлечет «несколько миллионов посетителей», и LVMH, и Galeries Lafayette сейчас находятся в трудном положении для мультибрендовых ритейлеров — они борются за то, чтобы удержать клиентов и при этом поддерживать рост онлайн-продаж. Недавнее банкротство и последующая ликвидация ритейлера класса люкс Barneys New York, продолжающиеся проблемы в Neiman Marcus Group и борьба с онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Yoox Net-a-Porter Group и MatchesFashion, указывают на устаревшую, все более коммерциализированную модель ведения бизнеса.

«Первый округ Парижа, где находится La Samaritaine, — это наименее населенный район города, поэтому мы хотим получить туристическую клиентуру», — сказал председатель и главный исполнительный директор La Samaritaine Жан-Жак Гиони, который также является финансовым директором LVMH.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 046

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 265

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 743

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 267

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 910

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 624

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю