Парижский Galeries Lafayette открыл отдел моды замкнутого цикла
В парижском универмаге Galeries Lafayette открылось пространство (Re) Store, посвященное моде замкнутого цикла. Оно создано в рамках проекта реконструкции «Projet Lumière», рассчитанного до 2024 года.
Руководство Galeries Lafayette запустило проект реконструкции «Projet Lumière», воспользовавшись паузой локдауна. В рамках проекта уже провели капитальный ремонт второго, третьего и четвертого этажа Универмага, также был восстановлен исторический облик купола.
С приходом нового директора направления баинга и мерчендайзинга Марианны Ромштейн ассортиментное предложение универмага было также переосмыслено ― частью новой концепции стало соответствие целям устойчивого развития.
Теперь на втором этаже будут представлены бренды с классической сезонностью ― Nanushka, Rejina Pyo, датская марка Stine Goya, Maje, Zadig & Voltaire, Dawei, Valentine Gauthier и другие. А на третьем этаже расположены бренды, вписывающиеся в концепцию «функциональная современность» ― такие, как Joseph или Theory, а также так называемые Instabrands, в том числе ― Navy Paris, Not Your Girl или Pretty Wire, который дебютируют в розничной торговле.
Также на третьем этаже открылось пространство, посвященное моде замкнутого цикла, (Re) Store ― здесь собрано 10 ритейлеров подержанных люксовых изделий и винтажа.
Ещё одним обновлением торгового пространства ― стала релокация обувного отдела, занимающего площадь в 4000 кв. м, из подвального помещения на четвертый этаж.
Помимо ремонта и работой с ассортиментом, в Универмаге также пересмотрели клиентский сервис, добавив, например, услугу по ремонту кроссовок от лейбла Veja. А в новом пространстве (Re) Store можно сдать ненужные пустые флаконы духов и косметические контейнеры, получая за это балы лояльности в