Paolo Conte проводит ребрендинг
В конце августа в Москве открылся первый магазин обуви и аксессуаров Paolo Conte в новом концепте. Он расположился в торгово-развлекательном центре «Саларис».
Обновленная розничная концепция представляет собой новое технологичное оборудование, особую геометрию пространства, фактурные материалы, больше света и воздуха. На смену темным фирменным цветам пришли мягкие светлые оттенки. До конца года компанией запланировано открытие еще нескольких магазинов.
Впервые в магазинах Paolo Conte представлена не только коллекция обуви и аксессуаров, но и коллекция одежды собственного производства модной марки MyRoma, являющейся
Paolo Conte — российский обувной бренд, созданный в 2001 году группой компаний Paolo Conte. Первый салон был открыт в 2003 году в Москве, сегодня сеть насчитывает 80 торговых точек в России и Казахстане. Ассортимент включает в себя женскую и мужскую обувь и аксессуары в среднем ценовом сегменте. В 2015 году компания запустила собственную марку женской одежды MyRoma.