О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Paolo Conte проводит ребрендинг

Обувной ритейлер включил в ассортимент магазинов одежду собственной марки MyRoma
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В конце августа в Москве открылся первый магазин обуви и аксессуаров Paolo Conte в новом концепте. Он расположился в торгово-развлекательном центре «Саларис».

Обновленная розничная концепция представляет собой новое технологичное оборудование, особую геометрию пространства, фактурные материалы, больше света и воздуха. На смену темным фирменным цветам пришли мягкие светлые оттенки. До конца года компанией запланировано открытие еще нескольких магазинов.

Впервые в магазинах Paolo Conte представлена не только коллекция обуви и аксессуаров, но и коллекция одежды собственного производства модной марки MyRoma, являющейся fashion-проектом компании.

Paolo Conte — российский обувной бренд, созданный в 2001 году группой компаний Paolo Conte. Первый салон был открыт в 2003 году в Москве, сегодня сеть насчитывает 80 торговых точек в России и Казахстане. Ассортимент включает в себя женскую и мужскую обувь и аксессуары в среднем ценовом сегменте. В 2015 году компания запустила собственную марку женской одежды MyRoma.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний