Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon запустил витрину «Сделано в Смоленской области»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Ozon представил новую витрину «Сделано в Смоленской области». Проект запустили при поддержке регионального центра «Мой бизнес».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На витрине уже представлены сотни товаров от местных производителей — одежда, продукты питания, косметика и товары для детей. Помимо этого, ассортимент раздела будет постоянно расширяться.

Бесплатно разместить свою продукцию на витрине «Сделано в Смоленской области» может любой предприниматель, чье производство находится в области. Для этого необходимо обратиться в региональный Центр «Мой бизнес».

«В 2025 году мы продолжим поддерживать российских предпринимателей и развивать наши региональные витрины, — прокомментировал руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев. — Они уже показали себя эффективным инструментом дополнительного продвижения, и мы рады, что к нашему проекту подключается все больше регионов».

Ранее Ozon сообщил, что добавит виджет с подборкой самых активных авторов отзывов. Функция появится у части пользователей в тестовом режиме. В число лучших авторов войдут пользователи с открытым профилем, которые активно оставляют качественные отзывы на заказанные товары.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 598

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 395

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 699

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 688

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 701

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 009

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю