О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon запустил реферальную программу

За привлечение новых покупателей Ozon будет дарить своим клиентами бонусы.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ozon присоединился к онлайн-ритейлерам, которые осуществляют реферальные программы – теперь клиенты Ozon будут получать бонусные баллы за каждого нового привлеченного покупателя, а также за оформление повторных заказов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Чтобы вступить в программу и получить статус «менеджер», клиентам нужно подать заявку и совершать покупки в интернет-магазине не меньше, чем на 2,5 тыс. рублей в месяц. Каждому «Менеджеру» будет выслан его персональный реферальный промокод на скидку, а за заказ с его использованием клиент получит бонусные баллы. Полученные бонусы можно будет использовать для оплаты от 25% до 100% стоимости будущих заказов.

«Между механиками продавцов косметики и нашей программой есть определенное сходство, — признает директор по рекламе и монетизации Ozon Олег Дорожок.- Хотя бы потому, что такой способ зарабатывать весьма популярен у многих россиян».

Программы реферальных бонусов довольно часто используют ритейлеры, работающие в оффлайн, а также иностранные компании за рубежом. В России подобные проекты обсуждают только в «Яндекс. Маркете», а также в AlieExpress — маркетплейс запустил похожую программу совместно с социальной сетью «ВКонтакте», в рамках которой пользователи могут создавать материалы о товарах с AlieExpress в обмен на комиссию.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний