Ozon запустил реферальную программу
Ozon присоединился к онлайн-ритейлерам, которые осуществляют реферальные программы – теперь клиенты Ozon будут получать бонусные баллы за каждого нового привлеченного покупателя, а также за оформление повторных заказов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Чтобы вступить в программу и получить статус «менеджер», клиентам нужно подать заявку и совершать покупки в
«Между механиками продавцов косметики и нашей программой есть определенное сходство, — признает директор по рекламе и монетизации Ozon Олег Дорожок.- Хотя бы потому, что такой способ зарабатывать весьма популярен у многих россиян».
Программы реферальных бонусов довольно часто используют ритейлеры, работающие в оффлайн, а также иностранные компании за рубежом. В России подобные проекты обсуждают только в «Яндекс. Маркете», а также в AlieExpress — маркетплейс запустил похожую программу совместно с социальной сетью «ВКонтакте», в рамках которой пользователи могут создавать материалы о товарах с AlieExpress в обмен на комиссию.