Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon зафиксировал рост спроса на свадебные наряды и аксессуары

Все чаще россияне делают выбор в пользу бюджетных вариантов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С конца весны россияне начинают усиленно готовиться к высокому сезону свадеб. В мае продажи обручальных колец на Ozon выросли в 2,4 раза год к году, в июне — уже более чем в четыре раза. Спрос на свадебные платья начал расти еще с марта. При этом россияне подходят к тратам рационально, в духе ответственного потребления, и все чаще выбирают красивые, но недорогие платья и серебряные кольца.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В топ-20 самых продаваемых на Ozon обручальных колец в июне попали разнообразные серебряные кольца стоимостью в районе 2 тыс. рублей. В отзывах пользователи пишут, что серебро им нравится больше золота, и радуются возможности сэкономить на свадебное путешествие.

К выбору подвенечных платьев российские невесты тоже подходят осознанно. Вместо одного очень дорогого наряда часто покупают два — торжественный для церемонии и более свободный для вечеринки. Средняя цена такого платья на Ozon — в районе 10–15 тыс. рублей. В топах продаж атласное платье с открытой спиной и разрезом от бедра, платья А-силуэта средней длины с закрытыми плечами, длинное платье с открытыми плечами и рукавами-фонариками, платье миди А-силуэта с открытыми плечами и V-образным вырезом. Россиянки традиционно предпочитают белый цвет, однако иногда выбирают и красные, и даже черные модели.

Продажи платьев для невест на Ozon в 2022 году начали расти с весны: в марте спрос увеличился на 50% по сравнению с февралем, в апреле — на четверть по сравнению с мартом, в мае — почти вдвое по сравнению с апрелем.

Женихи и невесты сейчас уделяют много внимания не только собственному внешнему виду, но и созданию нужной атмосферы в течение всего праздника, поэтому часто покупают всевозможные свадебные аксессуары: замки любви, наклейки на подарки гостям, лепестки роз для осыпания молодоженов, особые бокалы с мешочками для их битья, книги свадебных пожеланий. Все это вошло в топы продаж товаров для свадьбы на Ozon в июне. Не забывают россияне и о свадебных традициях — подвязка невесты и бабочка жениха, которую по окончанию праздника кидают друзьям для выбора «следующего», не теряют своей популярности.

Регионами, где готовятся к свадьбам активнее всего, в этом году стали Москва и Московская области, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Ростовская, Архангельская, Свердловская и Ярославская области и Республика Татарстан.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 458

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
18 450

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
25 946

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 195

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 388

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 086

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю