Ozon выделяет middle up и премиальное направление в новое приложение

Маркетплейс Ozon разработал самостоятельное приложение для продажи товаров в средней и высокой ценовых категориях, пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники и на представителя компании. На площадке «Ozon селект» будут собраны не только одежда и обувь, но также косметика и парфюмерия, продукция для дома и электроника.
Как утверждает источник издания, в настоящее время проводится тестирование нового приложения, а также формируется ассортимент. В Ozon подтвердили запуск «Ozon селект», уточнив, что приложение заработает уже в декабре, а сайт у проекта появится только в 2026 году.
Что касается ассортимента, то одежда, обувь и аксессуары будут взяты с уже существующей витрины премиальных и люксовых товаров Ozon Fashion Lux, которая останется в обычном приложении, в то время как предложение в других категориях — косметики, электроники и товаров для дома — формируется маркетплейсом впервые. Акцент будет сделан на российских производителях — так, в приложение выйдут такие бренды как Idol, Yulia Wave, Henderson, Ekonika, Askent и другие.
Отдельное приложение поможет обеспечить брендам «правильное» соседство на витрине и сохранить товарный вид при доставке, хранении и возврате. В компании, в свою очередь, отмечают, что на решение о запуске повлиял запрос со стороны покупателей и партнеров маркетплейса. Так, в первой половине 2025 года спрос на


