Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon выделяет middle up и премиальное направление в новое приложение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс Ozon разработал самостоятельное приложение для продажи товаров в средней и высокой ценовых категориях, пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники и на представителя компании. На площадке «Ozon селект» будут собраны не только одежда и обувь, но также косметика и парфюмерия, продукция для дома и электроника. 

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как утверждает источник издания, в настоящее время проводится тестирование нового приложения, а также формируется ассортимент. В Ozon подтвердили запуск «Ozon селект», уточнив, что приложение заработает уже в декабре, а сайт у проекта появится только в 2026 году.

Что касается ассортимента, то одежда, обувь и аксессуары будут взяты с уже существующей витрины премиальных и люксовых товаров Ozon Fashion Lux, которая останется в обычном приложении, в то время как предложение в других категориях — косметики, электроники и товаров для дома — формируется маркетплейсом впервые. Акцент будет сделан на российских производителях — так, в приложение выйдут такие бренды как Idol, Yulia Wave, Henderson, Ekonika, Askent и другие.

Отдельное приложение поможет обеспечить брендам «правильное» соседство на витрине и сохранить товарный вид при доставке, хранении и возврате. В компании, в свою очередь, отмечают, что на решение о запуске повлиял запрос со стороны покупателей и партнеров маркетплейса. Так, в первой половине 2025 года спрос на fashion-товары дороже 35 000 рублей вырос на 74% год к году, это больше, чем в других ценовых категориях. Также в Ozon видят рост целевой аудитории премиального сегмента, особенно в регионах, где нет достаточного числа офлайн-магазинов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
154

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 582

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 913

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 333

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 122

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 236

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinskiy)
Российский бренд базовой одежды.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю