О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon стал лидером российского e-commerce по объему аудитории в июле

Маркетплейс опередил прямых конкурентов и занял 11-ю строчку среди самых посещаемых интернет-ресурсов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В июле 2023 года маркетплейс Ozon стал лидером по объему месячной аудитории (MAU) среди российских площадок электронной коммерции. Такие данные содержатся в отчете проекта Cross Web, который реализует исследовательская компания Mediascope.

В общем рейтинге среди самых популярных интернет-ресурсов июля Ozon занял 11-ю строчку (после «Яндекса», Google, VK, «Сбербанка» и других ведущих платформ).

Всего за месяц на маркетплейс зашло более 65,3 млн посетителей, что составляет больше половины от общего числа интернет-пользователей в России (при подсчете учитывались обращения на сайт аудитории старше 12 лет, использующей десктопные или мобильные устройства).

Компания активно работает в направлении увеличения пользовательского трафика. Так, по итогам 1-го квартала текущего года количество новых активных покупателей на Ozon выросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года почти на треть до 37 млн человек.

Среди факторов, обеспечивающих положительную динамику одного из ключевых показателей бизнеса, в компании называют общую популярность онлайн-торговли, а также конкурентоспособное ценовое предложение и востребованный ассортимент площадки.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний