Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Подмосковье

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский-интернет-магазин Ozon объявил о предстоящем запуске нового фулфилмент-центра на территории Московской области, сообщает компания CBRE, выступившая консультантом сделки по аренде помещений.

Запуск намечен на середину 2019 года. Центр будет расположен в складском парке «Ориентир Север-1» городского округа Солнечногорск. Его площадь составит 94 тыс. кв. метров с возможностью расширения до 122 тыс. кв. метров. Штат составит около 3000 сотрудников.

Большая площадь центра позволит изменить подход к хранению и сортировке товаров, а также значительно увеличить объемы хранения и обработки продукции локальных производителей – поставщиков маркетплейса Ozon. Ежедневно будет обрабатываться свыше 150 тысяч клиентских заказов.

Помимо этого, Ozon расширит свою крупнейшую фулфилмент-фабрику, расположенную в промышленной зоне Боровлево Тверской области. Сегодня ее площадь составляет 40 тыс. кв. метров, до конца первого квартала 2019 года она увеличится еще на 40%. В настоящее время тверской центр обрабатывает 90 тысяч клиентских заказов в сутки. В компании отмечают, что он станет центром внедрения новых технологических решений и процессов, которые потом будут распространяться по фулфилмент-объектам Ozon по всей России.

Открытие нового хаба в Московской области вместе с расширением существующей фулфилмент-фабрики Ozon в Твери позволит увеличить ассортимент интернет-магазина Ozon в 3 раза до 4,5 млн товарных наименований и обеспечить хранение 26 млн штук товара.

«В 2018 году выручка Ozon росла на 70-80%, а суточный объем заказов – более чем в 2 раза, – рассказывает Андрей Павлович, директор платформы supply chain в Ozon. – Темп роста был органически ограничен мощностями фулфилмента. Только за счет открытия нового фулфилмент-центра в Московской области и расширения тверского объекта в 2019 году логистические мощности компании вырастут более чем в 2 раза. Два крупнейших хаба в Московской области и Твери, не считая региональных, смогут обрабатывать порядка 250 тысяч заказов в сутки – это примерно в 3,5 раза больше, чем в 2018 году».

Вместе с тем Ozon объявил об отказе от бесплатной доставки заказов: услуги курьера обойдутся клиентам в 400 рублей, а самовывоз будет стоить минимум 300 рублей. Однако цены на товары станут при этом дешевле, так как из них вычтут заложенную ранее стоимость доставки. Также Ozon предложит премиальную подписку, включающую в себя бесплатную доставку при заказе от 3000 рублей, она обойдется клиенту в 1600 рублей в месяц.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 508

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 483

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 785

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 200

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 053

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 489

Гид

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю