Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon обязал ПВЗ иметь две примерочных

Решение вызвано ростом продаж на платформе товаров категории fashion
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Маркетплейс Ozon ввел дополнительное требование к фирменным пунктам выдачи заказов (ПВЗ), согласно которому они должны быть до 1 августа 2023 года оснащены минимум двумя примерочными.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новые стандарты компания обосновала увеличением объема продаж товаров категории fashion. При этом платформа готова компенсировать предпринимателям затраты на реорганизацию пространства в размере 10 000 рублей в случае, если партнеры оборудуют вторую примерочную до 15 июля.

Для ПВЗ, площадь которых не рассчитана на установку еще одной кабинки, Ozon будет искать индивидуальные решения, для чего просит связаться с соответствующими специалистами компании. Также платформа разработала краткую инструкцию для владельцев и сотрудников пунктов, в которой обозначены возможные варианты размещения примерочной с учетом конфигурации помещений и уже имеющихся элементов брендинга.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 061

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 463

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 669

Гид

Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю