Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon достиг рекордных оборотов на распродаже «11.11»

Выручка от товаров, реализованных только по распродаже, достигла почти 4,5 млрд рублей.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ozon сообщил, что 11 ноября оборот от продаж предпринимателей, принявших участие в распродаже «11.11», достиг почти 4,5 млрд рублей — это в 6,3 раза больше, чем во время аналогичной акции 2020 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Всего в распродаже приняло участие более 35 тысяч продавцов. Полный оборот площадки (GMV), включая тех продавцов, которые не давали скидки на свои товары, превысил 6 млрд рублей с приростом в 5 раз по сравнению с прошлым годом.

Ажиотаж на распродаже был рекордным в истории Ozon: уже в первый час акции клиенты делали 5 тысяч заказов в минуту. К 10 часам утра оборот площадки уже превысил прошлогодний показатель. Количество заказов в годовом сопоставлении выросло почти в 6 раз.

Самой первой покупкой 11 ноября был набор из 10 пар мужских носков, самой объемной — заказ из 180 товаров для дома, детей и женской одежды общей стоимостью 91 тысяча рублей. Наибольшей популярностью пользовались FMCG-товары и косметика с тушью для ресниц и средством для педикюра в качестве бестселлеров.

Самыми быстрорастущими категориями первого дня распродажи стали: бытовая техника, туризм, рыбалка и охота, антиквариат, красота и здоровье и товары для взрослых.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 000

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 588

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 088

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 736

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 760

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 256

Гид

Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю