Ozon достиг рекордных оборотов на распродаже «11.11»
Ozon сообщил, что 11 ноября оборот от продаж предпринимателей, принявших участие в распродаже «11.11», достиг почти 4,5 млрд рублей — это в 6,3 раза больше, чем во время аналогичной акции 2020 года.
Всего в распродаже приняло участие более 35 тысяч продавцов. Полный оборот площадки (GMV), включая тех продавцов, которые не давали скидки на свои товары, превысил 6 млрд рублей с приростом в 5 раз по сравнению с прошлым годом.
Ажиотаж на распродаже был рекордным в истории Ozon: уже в первый час акции клиенты делали 5 тысяч заказов в минуту. К 10 часам утра оборот площадки уже превысил прошлогодний показатель. Количество заказов в годовом сопоставлении выросло почти в 6 раз.
Самой первой покупкой 11 ноября был набор из 10 пар мужских носков, самой объемной — заказ из 180 товаров для дома, детей и женской одежды общей стоимостью 91 тысяча рублей. Наибольшей популярностью пользовались
Самыми быстрорастущими категориями первого дня распродажи стали: бытовая техника, туризм, рыбалка и охота, антиквариат, красота и здоровье и товары для взрослых.