Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Основатель «Слепой курицы» откроет люксовый универмаг

Одноименный универмаг в «Афимолле» предложит продукцию Guсci, Valentino, Saint Laurent и Balenciaga
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2023 году в московском ТРЦ «Афимолл» начнет работу новый люксовый универмаг, основанный владельцем сети премиальных салонов оптики «Слепая курица» Михаилом Молчановым. Об этом сообщает РБК.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Универмаг площадью 2,9 тыс. кв. м частично займет помещения, освобожденные шведской сетью H&M. Открытие запланировано на 1 июня 2023 года, инвестиции в проект не раскрываются.

Планируется, что пространство займут корнеры одежды, обуви и аксессуаров более ста премиальных и люксовых брендов, среди них — Guсci, Valentino, Saint Laurent, Balenciaga, Jil Sander, Woolford, Paris Texas и другие. Как рассказал Михаил Молчанов, компания уже совершила закупку всех первых линий и основных коллекций на весенне-летний сезон и вскоре начнет подготовку к сезону осень-зима 2023/24 года.

По словам владельца «Слепой курицы», часть продукции будет поставляться в Россию напрямую от брендов — в первую очередь речь идет об итальянских компаниях. Такие бренды, как, например, Gucci и Valentino, станут завозить через схему параллельного импорта.

Новый универмаг отчасти будет конкурировать с московским ЦУМом, так как ассортимент магазинов пересекается, однако своим главным ориентиром в планировании концепции проекта бизнесмен называет универмаг Harrods в Лондоне.

Ранее в этом году компания уже расширила свою деятельность, открыв на территории «Афимолла» обувной магазин «Слепая курица shoes», где представила широкий ассортимент обуви и аксессуаров брендов Philipp Plein, MSGM, Sergio Rossi, Guess, Boss, Furla, Maison Margiela и многих других.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 357

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 593

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 845

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 388

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 285

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 720

Гид

Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Суи Анна (Sui Anna)
Американский дизайнер, основательница одноименного дома моды.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю