О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Сеть бутиков оптики «Слепая курица» открывает обувное направление

Первый офлайн-магазин откроется в Москве и представит широкий ассортимент обуви
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российская сеть бутиков оптики «Слепая курица» выходит на рынок обуви, а также планирует расширение уже представленной в ассортименте продукции. Об этом изданию PROfashion рассказали в пресс-службе компании.

В настоящее время ООО «Слепая курица» владеет сетью оптик и специализируется на продаже оправ, солнцезащитных очков и сумок. О намерении ритейлера расширить сферу деятельности за счет обувного ассортимента стало известно сегодня в контексте опубликованной новости об аренде торговой площади в одном из крупнейших торговых центров Москвы — «Афимолле» — под магазин «Слепая курица-shoes».

При этом проводить ребрендинг в компании не станут — к существующему названию добавят приставку «-shoes». Согласно планам ритейлера, будет представлена очень широкая линейка обуви. Продукция станет доступна покупателю ориентировочно через полтора месяца, сначала на сайте, а затем в физическом магазине. В настоящее время ведется работа по завозу и оформлению товара.

Компания настроена на развитие не только по действующим направлениям, в первую очередь в сегменте сумок, но и в отношении географии своего присутствия. Согласно информации на официальном сайте, сейчас компания «Слепая курица» имеет 15 бутиков в Москве и 2 бутика в городе Калуге.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний