Сеть бутиков оптики «Слепая курица» открывает обувное направление
Российская сеть бутиков оптики «Слепая курица» выходит на рынок обуви, а также планирует расширение уже представленной в ассортименте продукции. Об этом изданию PROfashion рассказали в пресс-службе компании.
В настоящее время
При этом проводить ребрендинг в компании не станут — к существующему названию добавят приставку «-shoes». Согласно планам ритейлера, будет представлена очень широкая линейка обуви. Продукция станет доступна покупателю ориентировочно через полтора месяца, сначала на сайте, а затем в физическом магазине. В настоящее время ведется работа по завозу и оформлению товара.
Компания настроена на развитие не только по действующим направлениям, в первую очередь в сегменте сумок, но и в отношении географии своего присутствия. Согласно информации на официальном сайте, сейчас компания «Слепая курица» имеет 15 бутиков в Москве и 2 бутика в городе Калуге.