Российский бренд одежды для подростков и детей Orby открыл магазин в обновленном дизайне в Санкт-Петербурге — клиенты марки вновь смогут прийти за покупками вТЦ «МЕГА Дыбенко».
Обновленный дизайн магазина привлечет внимание юных модников уникальными цифровыми экранами и новой летней коллекцией, а родители не смогут пройти мимо новых сервисов и бонусной программы, доступной в «Orby Дыбенко». Несмотря на растущую популярность онлайн-заказов, Orby понимает важность «живых» покупок для родителей: возможность примерки до покупки и удовольствие от офлайн-выбора одежды для ребенка. Поэтому в преддверии лета российский бренд предлагает окунуться в мир современного диджитализированного шопинга по доступным ценам.
В магазине представлены актуальные коллекции сезона: линейка базовой одежды Orby Basic, коллекция Metaverse c digital-монстром Chill, одежда из хлопка, льна и муслина, которой известен бренд, аксессуары и многое другое. Orby не первый год успешно заменяет ушедшие с российского рынка иностранные бренды повседневной одежды без потери в качестве и удобстве покупки. Гипоаллергенные материалы, трендовые сочетания моделей, комфорт и практичность в носке от российского бренда привлекают внимание и родителей, и «твинов» от 7 до 14 лет.
Магазин в ТЦ «МЕГА» стал одной из четырех локаций в Санкт-Петербурге и первым проектом бренда в новом дизайне. «Мы с большой гордостью снова открываем двери магазина в одном из крупнейших торговых центров в Северной столице, — говорит Денис Гарбуз, директор по развитию розничной сети. — Уверен, что шопинг в новом формате принесет удовольствие нашим покупателям. При разработке проекта мы учли все передовые тренды ритейла и постарались удивить потребителя. Это не такая простая задача, учитывая любовь подростков ко всему самому модному и яркому».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю