Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Orby открыл магазин в обновленном дизайне в Санкт-Петербурге

Российский бренд одежды для подростков и детей возвращается в ТЦ «МЕГА Дыбенко»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды для подростков и детей Orby открыл магазин в обновленном дизайне в Санкт-Петербурге — клиенты марки вновь смогут прийти за покупками вТЦ «МЕГА Дыбенко».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Обновленный дизайн магазина привлечет внимание юных модников уникальными цифровыми экранами и новой летней коллекцией, а родители не смогут пройти мимо новых сервисов и бонусной программы, доступной в «Orby Дыбенко». Несмотря на растущую популярность онлайн-заказов, Orby понимает важность «живых» покупок для родителей: возможность примерки до покупки и удовольствие от офлайн-выбора одежды для ребенка. Поэтому в преддверии лета российский бренд предлагает окунуться в мир современного диджитализированного шопинга по доступным ценам.

Orby Дыбенко.jpg

В магазине представлены актуальные коллекции сезона: линейка базовой одежды Orby Basic, коллекция Metaverse c digital-монстром Chill, одежда из хлопка, льна и муслина, которой известен бренд, аксессуары и многое другое. Orby не первый год успешно заменяет ушедшие с российского рынка иностранные бренды повседневной одежды без потери в качестве и удобстве покупки. Гипоаллергенные материалы, трендовые сочетания моделей, комфорт и практичность в носке от российского бренда привлекают внимание и родителей, и «твинов» от 7 до 14 лет.

Магазин в ТЦ «МЕГА» стал одной из четырех локаций в Санкт-Петербурге и первым проектом бренда в новом дизайне. «Мы с большой гордостью снова открываем двери магазина в одном из крупнейших торговых центров в Северной столице, — говорит Денис Гарбуз, директор по развитию розничной сети. — Уверен, что шопинг в новом формате принесет удовольствие нашим покупателям. При разработке проекта мы учли все передовые тренды ритейла и постарались удивить потребителя. Это не такая простая задача, учитывая любовь подростков ко всему самому модному и яркому».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 705

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 628

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 652

Гид

BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю