О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

OR Group увеличила ассортимент верхней одежды на 40%

Ее доля в общем объеме выручки бывшей ГК «Обувь России» составила 20%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания OR Group, бывшая группа компаний «Обувь России», продала более 90 тысяч единиц продукции на сумму более 600 млн рублей за 10 месяцев 2020 года. Ассортимент верхней одежды, в которую входят ветровки, плащи, пальто, зимние куртки и пуховики, расширился на 40% и на текущий момент составляет 770 SKU.

Значительное увеличение ассортимента связано с переходом на модель маркетплейса при работе с поставщиками. Благодаря новой бизнес-модели компания нарастила долю верхней одежды в розничной выручке — в октябре она составила 20%. На текущий момент к проекту подключены 35 компаний, реализующих верхнюю одежду под известными брендами Winterra, Grizman, Britt, Madzerini, ElectraStyle, Dixi Coat, MFin и др.

В октябре к пулу поставщиков присоединилась компания Lawinter — оптовый поставщик верхней одежды и аксессуаров под марками Britt, Napoli, Grizman. Широкий ассортимент пуховиков, курток, ветровок, плащей представлен в более чем 400 магазинах группы.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний