Онлайн-ритейлеры отказываются от бесплатного возврата
Можно ли считать, что наступило «начало конца» эпохи бесплатных возвратов в онлайн-магазинах? Таким вопросом задаются авторы статьи на сайте Business of Fashion, приводя в качестве примера новость о том, что британское подразделение компании Zara теперь взимает с клиентов 1,95 фунта стерлингов за возврат онлайн-покупок по почте.
Политика, которая уже действует в 37 других странах, не распространяется на
Некоторые из покупателей сообщили о длинных очередях и медленном обслуживании при попытке вернуть вещи в магазины Zara. Другие утверждали, что бренд должен улучшить размерную сетку и посадку, раз собирается брать плату за возврат. Некоторые, наоборот, приветствовали новую политику, заявив, что она подтолкнет к более осознанному потреблению.
Возвраты в электронной коммерции всегда представляли собой логистическую головную боль, рассуждают авторы статьи. К тому же за последние два года затраты на перевозку значительно выросли, поскольку вырос общий объем
Между тем российский рынок, вероятно, тоже пересмотрит политику
Согласно опросу, проведенному платежной фирмой Klarna в прошлом году, 57% потребителей никогда не будут покупать у компании, которая взимает плату за возврат. Чтобы уменьшить количество возвратов, считают специалисты,