О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Обувь России» начала выдавать заказы Ozon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа компаний «Обувь России» и интернет-компания Ozon заключили партнерское соглашение, которое позволит онлайн-площадке до конца года вырастить сеть выдачи заказов в регионах на несколько сотен точек, а ритейлеру – увеличить трафик в свои магазины.

Пункты выдачи заказов Ozon открываются преимущественно в магазинах Westfalika – основного бренда «Обуви России». Сервис доступен уже в 97 торговых точках в городах Сибири и Дальнего Востока. До конца августа в этих регионах откроется еще 30 точек, а до конца 2019 года компании планируют увеличить их количество минимум в 3,5 раза, масштабируя сеть на другие федеральные округа: Северо-Западный, Южный, Уральский, Центральный и Приволжский.

В магазинах «Обуви России» клиентам Ozon доступен полный набор услуг: получение и оплата онлайн-заказов, а также возврат товаров.

«Подключая новых партнеров к проекту «Пункты выдачи заказов», мы увеличиваем трафик наших магазинов, повышаем лояльность постоянных покупателей и привлекаем новых, – комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России». – Люди ценят то, что в наших магазинах можно воспользоваться современным сервисом – забрать заказанный товар, оплатить его любым удобным способом и при необходимости примерить».

«Обувь России» запустила проект «Пункты выдачи онлайн-заказов» в октябре 2018 года, и сегодня сотрудничает уже с пятью компаниями – крупным операторами российского логистического рынка. Всего к программе подключено более 600 торговых точек, через которые в первом полугодии выдано более 100 тыс. посылок. В среднем в сети «Обувь России» онлайн-покупатели получают 650-700 посылок в день, чаще всего электронику, парфюмерию, косметику, книги, одежду и обувь.

Партнеры проекта платят ГК «Обувь России» комиссию за выданные и принятые на возврат посылки, а также за каждый совершенный платеж. Всем получателям заказов компания выдает карты программы лояльности «Арифметика». Кроме того, проект влияет и на рост продаж – за 1 полугодие конверсия в покупки клиентов, которые приходят получить посылку и дополнительно приобретают в магазинах «Обувь России» товары или услуги, составила 4,5%.

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01