Оборот Farfetch в первом квартале вырос на 46%
Онлайн-платформа Farfetch увеличила выручку в первом квартале, завершившемся 31 марта 2021 года, на 46% по сравнению с прошлым периодом, до 485 млн долларов. Чистая прибыль составила $517 млн, включая $660 млн, достигнутых на основе переоценки справедливой стоимости акций.
«У Farfetch отличный старт в 2021 году с более сильным, чем ожидалось, ускорением бизнеса в первом квартале и более высокими ожиданиями роста на весь год, чем предполагалось первоначально, — сказал генеральный директор и основатель компании Жозе Невеш.- Я также очень воодушевлен позитивной реакцией потребителей на наш недавний запуск Tmall Luxury Pavilion и активизацией деятельности в рамках инициативы Luxury New Retail, которую уже внедряют наши партнеры в индустрии роскоши по всему миру.»
Розничные продажи выросли на 25,4% до 10,7 млн долларов, это обусловлено прошлогодним открытием магазинов New Guards.
Farfetch рассчитывает достичь оборота в 945 млн долларов во втором квартале что на 40% больше, чем в первом. К концу года ожидается объем товарооборота в 3,72–3,86 млн долларов, что также представляет собой рост в 40%.