Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Оборот электронной коммерции в России может составить 11 трлн рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Альфа-Банк» провел исследование «Русский E-com: fast forward to the future», согласно данным которого глобальный рынок электронной коммерции составляет, по разным оценкам, 5-6 трлн долларов. По итогам 2023 года российский e-com рынок составил почти 8 трлн рублей, однако по темпам роста он стал одним из самых быстрорастущих. Стремительное развитие, полученное отечественным онлайн-сегментом в период пандемии, остается сильным и в 2024-м.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

К концу 2024 года оборот электронной коммерции в России может приблизиться к 11 трлн рублей. По уровню проникновения онлайн-торговли в сегменте B2C Россия вошла в пятерку мировых лидеров, среди которых Китай, Южная Корея, Индонезия, а также Великобритания.

Аналитики «Альфа-Банка» прогнозируют, что в ближайшие годы в России онлайн В2С продолжит активно расти, однако темпы будут постепенно замедляться. Предполагается, что среднегодовой темп роста в период с 2023 по 2028 годы составит порядка 25%.

Драйверами роста послужат расширение ассортимента, за счет чего сумма среднего чека поднимется, увеличение проникновения e-com в регионах и малых городах на фоне повышения платежеспособного спроса, интеграция BNPL-моделей и появление новых возможностей для бесшовного выбора метода для оплаты покупок.

Помимо этого, крупные компании продолжат использовать маркетплейсы в качестве внешнего канала продаж, который позволяет получить дополнительный охват и расширить целевую аудиторию.

В то же время маркетплейсы будут продолжать развитие автоматизации и оптимизации бизнес-процессов на фоне кадрового голова массового персонала по большинству направлений.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
77

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
81

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 013

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 085

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 019

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 898

Гид

Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю